Пн-сб с 10:00 до 20:00

Поиск по сайту

+7 (495) 649-62-20

+7 (800) 555-99-62

Бесплатный номер по РФ

Вопросы имени: почему подписывать интерьер сейчас в тренде?

Каждый человек (а особенно творческий), который стремится к прекрасному, любит рассматривать различные интерьеры, дизайн-проекты, журналы с дизайнерскими идеями и новинками. Как правило, во время созерцания этого своеобразного искусства, мы полностью вовлечены в этот процесс и сосредоточены, стремимся рассмотреть каждую деталь. Очень часто можно заметить брендирование интерьера. Что же оно собой представляет и для чего оно необходимо? Давайте попробуем разобраться.

Стоит сказать, что брендирование интерьера условно можно разделить на два вида. Первая его разновидность – это подпись (логотипы, фирменные детали фирмы) самой компании, которая производит ту или иную деталь интерьера. Например, это может быть текстиль – шторы, постельное белье, кухонные принадлежности (полотенца и прихватки) с паттернами (повторяющимися узорами) - логотипами, а так же с именем знаменитого дизайнера. Практически всегда брендируют мебель, но, как правило, только в одном месте, а не по всей ее площади. Как правило, такая мебель довольно дорогая и выполнена из высококачественных материалов. Итак, для чего же «подписывают» интерьер? Ответ прост: это один из наиболее простых способов создать позитивный образ компании или дизайнера, продвинуть его, разрекламировать. Это своего рода ненавязчивая реклама. Согласитесь, гораздо приятнее выглядит «подписанный» комплект постельного белья в сформированном удачном интерьере на журнальной странице, чем в каталоге товаров в Интернет-магазине.

Второй вид «подписи» интерьера можно назвать «семейным». Вы сами можете нанести собственно разработанные узоры и надписи на поверхности мебели и текстиль. С помощью специальных компаний, занимающихся полиграфией, это очень удобно сделать. В последнее время стало популярным «переносить» рисунки ребенка на шторы и постельное белье, которые в дальнейшем окажутся в детской комнате.

Таким образом, «подпись» интерьера стала довольно частым явлением в мире дизайна.