Пн-сб с 10:00 до 20:00

Поиск по сайту

+7 (495) 649-62-20

+7 (800) 555-99-62

Бесплатный номер по РФ

Эффективности пост: как грамотно составить объявление о продаже или аренде квартиры?

Согласитесь, любое эффективное объявление, будь то о продаже, сдаче или аренде квартиры - это, в первую очередь, правильный подбор слов. В идеале с подобной задачей лучше обратиться к профессиональному риелтору, который поможет составить конкуретноспособное объявление, применив свой опыт и знание ситуации на рынке недвижимости. Но не с меньшим успехом вы и сами можете составить хорошее объявление о продаже или аренде, даже если ваше предложение не является самым выгодным. Как это сделать? Читайте наши несложные советы!

  • В первую очередь, дайте самое полное и развернутое описание вашей квартиры. Конечно, не стоит выливать на потенциального покупателя или арендатора весь свой творческий потенциал, но вот рассказать о преимуществах того, что вы предлагаете, никогда не лишне. Выберите эффектное словосочетание, которое выгодно преподнесет вашу квартиру, и поставьте его в заголовок, например: в историческом центре, в престижном районе, настоящая классика, в двух шагах от метро, сказочный вид на город и т.п.
  • Описывая преимущества, старайтесь избежать украшательства, но не используйте слова с негативной окраской. При встрече с потенциальным клиентом все несоответствия выползут наружу, и это сослужит вам не лучшую службу. А вот несколько не самых удачных примеров выбора слов при продаже недвижимости: маленькая (пусть лучше она будет миниатюрной или компактной), несовременная (в воображении всплывают самые советские образы), оригинальная планировка (эти слова могут быть поняты неправильно), требует небольшого косметического ремонта (если требует, его лучше сделать - это не займет много времени или трат, зато вы сможете сделать заветную пометку "после ремонта") и т.д.
  • Используйте такие слова как: красивая, «въезжай и живи», чистая и ухоженная, видовая, хорошая планировка, свежий ремонт. Посудите сами: один из самых отталкивающих для покупателя моментов - необходимость вкладывать большие деньги после покупки. А недвижимость, о которой заботились, как правило, требует меньше затрат.
  • В любом послании важным фактором является целевая аудитория, то есть те люди, которые являются вашими потенциальными покупателями. От того, насколько четко вы себе представляете эту группу людей, зависит, услышат вас или нет. Например, семья с детьми вряд ли заинтересуется типовой однокомнатной квартирой, следовательно писать о близлежащих школах или садиках смысла нет. А просторная двушка или трешка - как раз вариант для таких покупателей, а значит стоит описать все удобства вашего района с этой точки зрения.
  • Составляя объявление, двигайтесь логически от важного к мелочам. Выбирая жилье, человек руководствуется именно этим принципом, а значит существует большая вероятность, что именно на ваш текст потенциальный покупатель обратит внимание.
  • К тексту обязательно приложите фото - на такие объявления невольно обращаешь внимание прежде других. И по возможности не поленитесь сделать хорошие и светлые фотографии - это даст вам 10 очков вперед!